Язык - это система, которая обеспечивает общение и передачу информации между людьми и даже между поколениями, разделенными значительными промежутками времени, например, через письменность, а в настоящее время и через другие способы документирования происходящего. Через те же средства кино и другие формы технической записи.
Кроме того, язык одновременно является и средой, при помощи которой информация обрабатывается.
Понятия и определения, составляющие основу языка, являются мощнейшим аппаратом обучения и программирования общественного сознания.
Отсюда получается, что применяемые в языке понятия и определения влияют на взаимоотношения людей между собой, на процессы, что идут в обществе. И даже влияют на взаимодействие общества и природы.
Распространенность самоотравления наркотическими ядами (табаком, алкоголем и другими) сильно зависит именно от состояния информационной среды в обществе, и одно из основных условий распространенности самоотравления - "Язык ломехуз".
Ниже, разоблачая "Язык ломехуз", идет объяснение "Языка утверждения и сохранения трезвости". "Язык трезвости" явление относительно новое и появился он вместе с работами Г. А. Шичко, который заложил фундамент "Теории трезвости". А вместе с ней в трезвость пришли и первые базовые понятия и определения в виде "Основного словаря трезвенника". Но идет время. Семена теории трезвости дают всходы, развиваются. А вместе с этим развивается и "Язык трезвости". Как и любой другой он включает в себя базовые понятия и определения. А где развитие, там и дискуссии. Чтобы сделать их более конструктивными, нужно дать различение, что мы будем понимать под словами "определение" и "понятие".
В "определении" слова имеют такое же значение как символы в формуле. В определении нет лишних и случайных слов. В определении каждое слово "необходимо", а все вместе они "достаточны" для точного описания смысла определения. Как иногда еще говорят - "с определением не спорят". Для изменения даже одного слова в определении нужны очень веские обоснования.
В "понятии" же слова связаны менее "жестко" и служат для пояснения "глубинного смысла", который пока еще плохо описывается существующим запасом слов и определений существующего языка.
В процессе познания, в процессе развития языка, "понятия" часто распадаются на ряд "определений", которые, как мы установили выше, имеют "жесткую" и вполне точную структуру.
Чем разнообразнее круг определений и понятий, охватываемых языком, чем точнее они отражают истину и окружающую действительность, тем более широкий круг вопросов общество способно успешно решать.
Для общей картины эволюции языка характерно и такое явление как появление "локальных языков", в той или иной степени "разлитых" внутри "основного языка".
Степень "разлитости" разных языков в обществе разная. Например, язык химии в обществе "разлит" минимально. В основном им пользуются химики в своей научной и производственной деятельности.
Язык математики "разлит" уже в большей степени, то есть основные его понятия, и определения для решения повседневных задач используют очень,большое количество людей. Например, все умеют считать. И, следовательно, пользуются "языком математики" называя цифры, числа, производя над ними действия. А это и есть понятия и определения математики.
Но в обществе решаются не только задачи полезные всем. Часть граждан в обществе решает свои корпоративные задачи, и тоже имеют свою "науку", "традиции" и свой понятийный аппарат.
Например, одно время был в продаже "Словарь воровского языка". Эти люди также заботятся, чтобы их "язык" был как можно более "разлит" в обществе. Поэтому выпускаются и сборники "блатных песен" и звучат на всех волнах и в записи "блатные напевы".
К такой же "блатнине", относится и "теория культурного умеренного пития" через которую люди программируются на самоотравление тем или иным наркотиком (табаком, алкоголем и другими). Соответственно она "разливает" в языке свои понятия и определения. К ним относятся хотя бы такие как: "спирт -специфическое пищевое вещество", "качественные вина", "послевкусие" и т.д. Этот "язык ломехуз" программирует людей на самоотравление табачно-алкогольно-наркотическими ядами.
О языке утверждения и сохранения трезвости.
Соответственно в обществе вслед за "разлитием" языка программирующего на самоотравление разливается и горе народного самоотравления табачно-алкогольно-наркотическими ядами.
Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что в обществе возникла важнейшая из всех проблем, проблема утверждения и сохранения трезвости.
Для ее решения в первую очередь нужен соответствующий язык, который всесторонне закрепляет и освещает круг вопросов связанных с утверждением и сохранением трезвости. Этот язык дарит обществу и единомыслие в деле утверждения и сохранения трезвости.
Без "языка утверждения и сохранения трезвости" и вытеснения "культуро-питейского языка "ломехуз" проблему утверждения и сохранения трезвости в обществе не решить. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым.
Принципиально важный научный прорыв в деле утверждения и сохранения трезвости был сделан нашим соотечественником Г. А. Шичко. Одновременно этим самым был дан мощный импульс на создание "Языка утверждения и сохранения трезвости". И это естественно.
Научные открытия, сопровождающие метод Г. А. Шичко по освобождению от табачно-алкогольно-наркотической зависимости, естественно сопровождаются своим понятийным аппаратом. Его часто в трезвом движении называют - "словарь Шичко".
Как и любое, жизненно важное дело, метод Г. А. Шичко получил широкое распространение и в настоящее время является не только основой практической деятельности трезвого движения, но становится частью общей культуры общества, давая возможность выживания человеку, семье, обществу в целом.
В итоге сейчас наблюдается, как на основе "Словаря Шичко" и его метода сама жизнь, практика трезвого движения совершенствует новый язык - "Язык утверждения и сохранения трезвости".
Например, в лето 2002 года на слете трезвости Аникин С.С. распространял свое исследование о том, как люди понимают слово "Трезвость". Там же сообщил свои разработки по "языку утверждения и сохранения трезвости" Дружинин В. А. из Екатеринбурга. Еще ранее свои разработки по этому вопросу предоставлял клуб "Трезвая Тюмень".
Процесс создания языка можно ускорить, если увидеть его и помочь ему.
Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список не полный и дается здесь скорее как, пояснение что процесс возникновения "Языка утверждения и сохранения трезвости" наблюдается.
Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но у нас здесь излагается не словарь. Наша цель дать структурное понимание, внутренне чутье "Языка утверждения и сохранения трезвости". Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и поясняющими отступлениями. И размещены они в порядке, который позволяет более полно оттенить особенности такого явления как "Язык утверждения и сохранения трезвости".
Сначала даются основные "базовые", "родоначальные" понятия и определения. А далее идут "вытекающие" из них или "подчиненные" им.
1 • Язык утверждения и сохранения трезвости - комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению трезвости человеком, семьей, обществом в целом.
Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения трезвости, нужно все время помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения плюс ко всему способствуют и правильной обработке информации.
Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением "языка ломехуз", то есть слов программирующих на самоотравление.
Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.
А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений правдиво и точно определяющих происходящее.
Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольно-наркотическими смесями и разведениями содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление.
Отсюда следует, что "Язык утверждения и сохранения трезвости" нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее.
Невозможно утверждать трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление табачно-алкогольно-наркотическими ядами.
Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытались вложить в свое изложение.
Свободное владение "Языком утверждения и сохранения трезвости" является одним из признаков разрушения программы наркотического самоотравления и соответственно освобождения от табачно-алкогольно-наркотической зависимости.
2. Трезвость. - естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества.
Трезвость это полная свобода от табачно-алкогольно-наркотической зависимости и как следствие полная свобода от табачно-алкогольно-наркотических самоотравлений.
Примечание. Это определение является "родоначальным", центральным в деле утверждения и сохранения трезвости. Поэтому особенно важно правильно понимать основные понятия окружающие это определение.
Есть два подхода и соответственно два вида определений трезвости.
Первый в логический центр определения ставит алкоголь. Определения трезвости при этом подходе звучат примерно так.
"Трезвость это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков".
При этом подходе определение составляется с использованием слов программирующих на самоотравление (... "употребления", ... "напитков"). В контексте определения заложено, что состояние трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово "отказ".
Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г. А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться и потому разрушать программы самоотравления не умели и единственный способ спасения себя от самоотравления состоял в том, чтобы "отказаться" от алкоголя. По другому "бросить пить". А так как программа при этом оставалась "живой" и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней "бороться" и это действительно требовало определенной "силы воли".
С появлением открытий Г. А Шичко положение в корне изменилось и стало возможным разрушение программы самоотравления. А в этом случае "тяга" на самоотравление и все, что с ней связано пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние трезвости, с которым и родился.
Отсюда органически вытекает и определение трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом.
Это и есть второй подход к определению трезвости. И он идет не от алкоголя, а от естественного, природой данного состояния - от трезвости и соответственно ставит ее в центр общественного внимания.
Правда, в наше историческое время, когда трезвых людей чрезвычайно мало к такому определению требуется поясняющее дополнение, что трезвость это жизнь в ПОЛНОЙ свободе от табачно-алкогольно-наркотической зависимости, а значит и от отравления табачно-алкогольно-наркотическими ядами.
В этом определении важно понимать еще несколько моментов. В русском языке трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах.
Первый, обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено: например, в словаре Даля.
В нем в пояснении к слову "трезвенник" дается: "Трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий". То есть второй смысл трезвости это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово "Трезвость", нужно понимать в каком контексте употребляется слово "трезвость". В первом или втором.
3. Теория трезвости - комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять трезвость человеку, семье, обществу в целом.
Примечание. Теория трезвости существует как противовес "теории культурного - умеренного пития".
4. Волны трезвости - комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе полной свободы от отравлений любыми наркотическими веществами (табаком, алкоголем и другими).
Примечание. Мощнейшие волны трезвости дает личный пример, повсеместное и последовательное применение "Языка утверждения сохранения трезвости" и другие действия идущие от понимания и практических приложений "теории трезвости"
5. Ломехуза - небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, благодаря своей способности отравлять муравьев наркотическим ядом.
Примечание. В теории трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление наркотическими ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.
6. Наркотические яды - яды, на которые у человека можно выработать наркотическую зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, креки др.).
Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление. Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином.
7. Наркотический яд алкоголь - имеющая широкое применение техническая жидкость.
В ГОСТе от 1972 года дано такое определение: "Этиловый спирт - бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".
Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим наркотиком. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано. Более того, закреплено во множестве ритуалов, песен, других "произведениях искусства" и т.д.
И ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение "на веки вечные".
В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.
В ГОСТе от 1972 года - "Этиловый спирт - бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".
В ГОСТе от 1982 года - "Этиловый спирт - бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик".
В ГОСТе от 1993 года - "Этиловый спирт - бесцветная жидкость с характерным запахом".
"Санитарно-гигиенические нормы и правила СГНП от 1999 года" характеризуют алкоголь как "вещество с доказанной для человека канцерогенностью".
В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т.д.
Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (для производства каучука), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.
Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом.
В современном мире алкоголь, ведущий наркотик ("Наркотик, подрывающий здоровье населения" из решения ВОЗ 28 сессия 1975 год). В БСЭ этанол также отнесен к наркотическим ядам. Впрочем, русские врачи установили это еще раньше, и свое решение обнародовали на всероссийском совещании врачей в 1915 году.
8. Наркотический яд "табак" - табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма.
Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные др>тиенашлнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мед, и другие компоненты. Вплоть до "кумарина" (крысиный яд). В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои "Ноу-Хау".
9. Наркотические яды ускоренного поражения - это наркотические яды отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана, опий, героин, кокаин, крек, морфий. Некоторые лекарственные средства, бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии (например, дихлофос и другие).
10. Наркотизация общества - комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают "добровольно" отравляться различными наркотическими веществами (табаком, алкоголем и другими).
Для наркотизации общества требуется обеспечить два основных условия: это доступность наркотика и соответствующий информационный террор населения.
11. Доступность наркотика - ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности наркотика каждому члену общества. Среди них:
- легализация наркотика (табак, алкоголь - наркотики легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);
- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений распространяющих среди населения наркотические яды);
- увеличение времени работы точек распространяющих наркотические яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);
- создание "слабоалкогольных" смесей и разведений (пиво, вино, "джин-тоник", и др.);
- "маскировка" наркотика другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и др. веществ маскирующих истинный вкус алкогольного яда. К их ряду относятся, например, коктейли;
- расфасовка наркотических ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю "мелкие бутылочки" и "баночки", позволяющие отравляться прямо на улице, "из горла". Применительно к табачному яду торговля, "бабушками с рук" по одному отравляющему снаряду. Прием "бабушки с рук" особо увеличивает число приобщающихся среди детей.
Применительно к наркотикам ускоренного поражения -организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов.
Есть и другие меры, увеличивающие доступность наркотиков. Например, публикация рецептов и устройств позволяющих организовать производство наркотических ядов на дому (пиво, брага, вина, самогон, "ханка" и др.)
12. Информационный террор населения - организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на "добровольное" отравление наркотиком (табаком, алкоголем или другим).
Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности (сокращенно "программы")
Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д.
Методы, приемы и способы информационного воздействия.
К ним, в частности, относятся: многократное повторение. Способы влияния на подсознание, минуя контроль разума, например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д.
Сюда же относится захват "ключевых слов". Например, особый "вкус". "Русская" водка, "Советское" шампанское и др.
А также захват установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение "профессиональных" праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И "прицельная" работа на каждый слой общества. Например, карманный крематорий с изображением Ленина. Сталина: пиво "Комсомольское". "Студенческое" и т.д.).
Инструменты воздействия.
В первую очередь к ним относится законодательство разрешающее сам факт информационного террора. Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и т.д. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения "Теории культурного, умеренного пития".
13. Теория "культурного, умеренного пития" - одновременно инструмент и идеология внедрения в человека, в семью, в общество в целом табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности, то есть всех составляющих программы заставляющей человека самоотравляться.
Сверхзадача теории "культурного, умеренного пития" состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором; "Учись травиться, и травись красиво, умеренно и культурно, а иначе станешь пьяницей, алкоголиком".
14. Ложный выбор - одна из главных задач, которая решается через теорию культурного, умеренного пития.
Через применение методов и инструментов информационного террора и общество в целом, и отдельный человек, и семья, как ячейка общества, ставятся перед ложным выбором: "Учись умеренно и культурно отравляться и будешь хорошим "культурным" человеком. Учи этому своих детей. А вот если не научишься "умеренно и культурно" отравляться, то тогда "заболеешь алкоголизмом". И дети твои тоже станут алкоголиками".
Соответственно публикуется целая библиотека алкогольно-наркотических абсурдизмов типа "Как научиться выпивать с пользой для здоровья?". Как вести себя на ритуалах самоотравления и т.д.
Характерный признак.
Рассмотрение трезвости теория "культурного умеренного пития" исключает совсем. А если о ней и приходится говорить, то ломехузы о трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят "жить широко, раскованно, и щедро".
Основные положения теории "культурного умеренного пития" применяются не только к алкоголю, но и другим наркотическим ядам. Например, положения о "малых, умеренных дозах", "высоком качестве" применяемых для самоотравления ядов применяются ломехузами и в отношении табачных ядов, и наркотических ядов ускоренного поражения.
15. Табачно-алкогольно-наркотическая зависимость - КОМПЛЕКС, состоящий из:
- табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности (программы) и
- физиологических механизмов, ЗАСТАВЛЯЮЩИЙ человека отравляться табачно-алкогольлно-наркотическими ядами. Главным в комплексе является программа.
16. Программа-ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе как минимум:
- блок №1 - "блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей".
- блок №2 - "блок внутренних состояний".
- блок №3 - "блок ложных знаний и самозащиты программы".
- блок №4-"блок условных рефлексов".
Примечание: программа у каждого человека сугубо своя -"индивидуальная". То есть наполнение блоков у каждого человека свое. В тоже время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой. Хотя, еще раз подчеркнем, наполнение блоков у каждого человека свое. Коротко на примерах поясним содержание блоков.
Это тем более необходимо, что по поводу программы и "лестницы Шичко" между соратниками идут активные дискуссии.
Они началась года три назад с подачи Январского Николая Владимировича из Ижевска. Он на Тургояке задал тогда всем вопрос, почему мы пишем "установка" в самом конце "лестницы Щичко", тогда как "сам Шичко" ее ставил в самом начале?
"По Шичко" сначала идет "установка", затем "формируется положительное отношение к алкоголю", а после этого возникает "запрограммированность".
Далее предлагается оставить "лестницу Шичко в том виде, в каком мы ее знаем". То есть, далее идут ступени "приобщение" к яду, "привычка" к нему, возникновение "потребности" и финал, когда вся жизнь служит лишь только для добычи алкогольного яда.
Любая теория, если она действительно живая и тем более имеет широкое практическое приложение, имеет свойство к развитию и к отображению действительность более полной мерой.
Нам представляется, что деление программы на блоки дает более полную меру понимания происходящих при программировании человека на самоотравление процессов и, как показала локальная дискуссия на оз. Еланчик в 2002 году, прекращает спор на конструктивной ноте.
Ведь и "установка" на самоотравление, и "положительное отношение к алкоголю", могут быть показаны именно в динамике, как начало заполнения "полочек" (блоков) программы.
Недостаточно формализованное определение "Установка на самоотравление" при таком подходе распадается на ряд конкретных и понятных моментов.
Например, ребенок на собственном дне рождения (а это "ситуация", следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой ("внутреннее состояние", блок №2) мама подняла бокал с вином. Все улеглось на свои полочки. В том числе заполнилась и полочка "ложные знания и самозащита программы" (блок №3), где осело то самое "положительное отношение к алкоголю".
И даже на полочку №4 "условно-рефлекторные связи" кое-что попало. Во всяком случае, с этого момента играя в "день рождения" или "праздник" ребенок, не думая, то есть "рефлекторно" будет поднимать кубик, как поднимала фужер его мама, и тем будет укреплять блок №4 отрабатывая и совершенствуя свои "условно-рефлекторные связи" ориентированные на самоотравление.
Так и отрабатывается (у каждого по своему) "запрограммированность", короче ПРОГРАММА НА САМООТРАВЛЕНИЕ
На наш взгляд такой подход дает большую меру понимания возникновения программы (запрограммированности) на самоотравление. Это имеет большое значение для практики разрушения программы. Так как при такой подаче содержания программы человек понимает, что нужно сделать ему лично для изучения и разрушения своей личной программы. Ему нужно "увидеть", что лежит на "полочках" лично его программы и "вычистить" полочки пользуясь картами самоанализа и дневником, как веником.
Такое деление программы на блоки удобно для практики еще и тем, что идеально сочетается с аналитическим блоком дневника, предложенного Е. Батраковым.
Ниже даем развернутую характеристику блоков составляющих программу самоотравления.
Блок №1 - "блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей".
То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольно-наркотическими ядами. Как-то: праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, "обычай", ритуал, содержащий отравление и т.д.
Примечание. Ситуация это отмечаемая человеком смена внешних условий. Осознанно или на уровне подсознания. См. далее.
Блок №2 - "блок внутренних состояний". Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации. Что должен испытывать во время отравления и после его. Состояние при встрече, в атмосфере праздника. Горе, радость. Расположенность "на душевный разговор". Знаменитое: "Ты меня уважаешь?" Это отсюда! При формировании ломехузами, как блока № 1 так и №2 особо эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию ("эффект обезьянки").
Блок №3 - "блок ложных знаний и самозашиты программы".
(Дано как пример ложного знания) алкоголь - специфическое пищевое вещество, алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию, алкоголизм - болезнь, малые дозы алкоголя расширяют сосуды, и т.д.
В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к наркотику, например, алкоголю. Туг же алкогольный юмор и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты.
Другими словами, этот блок содержит набор табачно-алкогольно-наркотических абсурдизмов (см. ниже)
"Блок ложных знаний и самозашиты программы" сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Это важная составляющая программы. Этот блок обеспечивает "самозащиту" программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.
Неподготовленный человек, как правило, не различает где реакция личности человека, а где реакция его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки, вместе с осознанием необходимости различать, где действиями и реакциями человека руководит программа, а где им руководит его личность.
Пример простейших защитных реакций программы.
На вопрос "Почему вы курите? Разве вы не знаете, что курение это медленная смерть?" Блок защиты заставляет отвечать: "А я и не тороплюсь!". На вопрос "Девушка, почему вы курите?" Можно получить от блока защиты ответ: "А я убиваю в себе лошадь!"
Или "Пить же вредно! Вы, почему пьете?" Блок защиты голосом человека отвечает: "Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!"
А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, предписывающие самоотравление, блок защиты первым обычно выставляет "комплекс "белой вороны".
Человек начинает испытывать дискомфорт: "Как это все в праздник травятся, ая как "белая ворона...".
При виде человека трезвенника, разговоре с ним также возникает угроза программе, (личность человека может начать подражать трезвеннику) - блок защиты выдает фразу: "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет!" и т.д.
Блок №4 - "блок условных рефлексов". Условные рефлексы без подкрепления, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока условных рефлексов может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют и исчезают.
Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек "на воздержании" может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо и понятно. Может возникнуть раздражение, "тяга", "гон", ощущение "потери" и другие. Вплоть до реакций напоминающих аллергические.
Нужно отметить, что защитные реакции блок защиты может выставить самые разнообразные, но они легко определяются. У них имеется общий признак - это "реакции отторжения" трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: "что вы лезете в душу со своими нотациями?" и т.д.
Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме.
В "блоке условных рефлексов" содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, что записаны в блоке№1 "соблазнительных ситуаций и соблазнителей".
Важно понять, что в блоке №4 - "условно-рефлекторных связей" содержатся "автоматически-принудительные" реакции, человека и его организма под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. То есть готовит яд к процессу отравления. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать. Говорить себе, что это последний раз и т.д.
Блок №4 запускается в следующем порядке: сначала блок № 1 воспринимает из внешней среды сигнал, который он расценивает как идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть "командные" слова ТОСТА, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т.д.
Под действием этого сигнала запускается блок №2 - блок внутренних состояний. Человек начинает испытывать, например, "тягу", "гон" на самоотравление. Предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление и ощущения после него и т.д.
И только после этого "начинают чесаться руки" и выполнять все, что требуется для самоотравления.
Иногда в это течение сигналов может вмешаться "внешняя помеха". Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела и жена - "дружки подошли". И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3 -"блок защиты" и в итоге часто побеждает программа. Получается как по Высоцкому. "Уж если я чего решил, то выпью обязательно!" "Блок защиты" включается и в том случае если в уже начавшийся внутренний процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает "внутренняя борьба" между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как "борьбу с собой".
При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов.
Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно также как и у животных - через поощрение после отравления ("эффект собачки"). При этом в качестве
поощрения для человека выступает не только "закуска", но и одобрение окружающих и т.д.
17. Ситуация - смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознано или на уровне подсознания). Ситуация в общем случае применительно к самоотравлению выступает, как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от ее тут же забивается более мощным сигналом от блока №2 - "внутренних состояний".
Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им "захотелось закурить". Пусковая ситуация -"Встреча друга-отравленника" прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от табачно-алкогольно-наркотической зависимости.
18. Соблазнительные ситуации - ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека табачно-алкргольно-наркотически запрограммированного.
19. Соблазнители - люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека табачно-алкогольно-наркотически запрограммированного.
20. Табачно-алкогольно-наркотические программисты это люди, способствующие появлению у других людей табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности.
21. Табачно-алкогольно-наркотические абсурдизмы - набор абсурдов, так или иначе связанных с отравлением табачно-алкогольно-наркотическими ядами.
22. Табачно-алкогольно-наркотические абсурдисты- люди, носители и распространители табачно-алкогольно-наркотических абсурдизмов.
23. Тост (Тосты) - короткие "застольные" высказывания в среде собравшихся для наркотического самоотравления, облегчающие процесс самоотравления и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление наркотиком (чаще всего алкоголем) и содержащие "ключевые (командные) слова", на которые собственно и вырабатывается рефлекс на самоотравление.
Слова в ТОСТЕ делятся на командные и обрамляющие.
Например, слово ЗА является основным командным словом практически ЛЮБОГО ТОСТА. Все остальные слова в ТОСТЕ (их "занимательность" и "витиеватость") служат только для обрамления "командных" слов ТОСТА.
Именно командные слова ТОСТА и запускают программу самоотравления. Наряду с командным словом ЗА есть и другие "Ну> будем...". "Давайте вздрогнем,,," и т.д.
24. Отравленник - человек сознательно, отравляющий себя какими-либо наркотическими ядами (табаком, алкоголем и другими).
25. Табачный отравленник - "курильщик" - человек, сознательно отравляющий себя табачными ядами.
26 "Пассивный курильщик" - человек вынужденный находиться в атмосфере отравленной табачными отравленниками.
27. Отравленник алкогольный (в быту "алкоголик", "пьяница") - человек сознательно отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и "качества" применяемого для отравления алкогольного наркотического яда.
Примечание. Понятие "алкоголик", (пьяница) искажено ломехузами. И применяется ими с оскорбительным значением. Это сделано для внедрения в умы людей губительного "добровольного" выбора. Или ты травишься "культурно", "умеренно", "зная меру". Или ты "алкоголик" и "пьяница".
Рассмотрение трезвости ломехузы либо исключают, либо выставляют трезвость в негативном свете, как удел людей больных, алчных и хмурых, "врагов веселых и дружных компаний".
28. Наркоман - человек, сознательно отравляющий себя наркотическими ядами ускоренного поражения.
29. "Культуропитейшик" (культуроотравленник?)-человек, страдающий самой тяжелой и самой опасной формой табачно-алкогольно-наркотической зависимости.
30. Матебремник - "матерыоотравленник" - человек, получавший отравления наркотическими ядами в утробе матери.
31. Табачный отравляющий снаряд - сигарета, папироса и т.д.
32. Карманный крематорий - пачка папирос, сигарет.
33. Травиться табачным ядом - в программе заставляющей человека отравляться маскируется словом "курить". "Курить" значит отравляться табачным ядом.
34. Отравляющий вонючий вдох - в программе заставляющей человека отравляться табачным ядом маскируется словом "затяжка".
35. Отравление алкоголем - процесс отравления алкогольным наркотическим ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: "выпить", "выпивают", "остограмиться", "вздрогнуть", и другими.
Примечание. Категорически запрещается в отношении отравления алкогольным наркотическим ядом, а также в отношении алкогольных смесей и разведений применять слова с корнем "пит". "Алкогольные напитки" "выпить". Так как на уровне прдсознания слова с корнем "пит" ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться.
36. Алкогольно-наркотические смеси и разведения -различные алкогольные изделия. В программе заставляющей человека отравляться, маскируется словами: алкогольные напитки, пиво, вино, водка, коньяк и другими.
37. Ритуальная посуда для самоубийства - емкости для алкогольно-наркотических смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: "рюмка", "фужеры", "бутылки", "графинчики", "стопочки" и другими.
38. Закон увеличения дозы и перехода от "слабых наркотиков" к более "сильным". Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность - отравление, раз начавшись, прогрессирует и идет с нарастанием. "Сила отравления" все время нарастает. Это явление имеет свое четкое физиологическое объяснение.
Закон "увеличения дозы" действует не только в "пределах одного человека", но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в "законе трех поколений".
39. Закон "трех поколений". Его общая формулировка - дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. Применительно к проблеме утверждения и сохранения трезвости этот закон звучит так - "Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье "спивается" окончательно или "садится на иглу".
Иногда этот закон комментируют и так. "Первые умеренно, вторые уверенно, а третьи окончательно".
Другими словами, при отравлениях доза и "сила наркотика" нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке.
40. Антитабачно-алкогольно-наркотические программисты - люди, способствующие уничтожению у других людей табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности.
41. Трезвенник естественный - человек, физически свободный от отравления табачно-алкогольно-наркотическими ядами и избежавший табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности.
42. Воздержанник - человек табачно-алкогольно-наркотически запрограммированный, но в настоящий момент, а может быть и до конца жизни избегающий отравления наркотическими ядами ("закодировался", сам себя "зажал", "вшил ампулу", болен и т.д.).
43. Освободиться оттабачно-алкогольно-наркотической зависимости. Словосочетание, применяемое в теории трезвости взамен слов "бросил", "отказался".
Примечание. В некоторых случаях, особенно в разговорах о пребывании в компаниях отравленников, взамен слов "отказался", "отказаться" в теории трезвости применяются слова "отверг",
'отвел", "отклонил" и т.д.
44. Сознательный воздержанник - человек табачно-алкогольно-наркотически запрограммированный, но в настоящий момент, находящийся на режиме сознательного воздержания от отравления любыми наркотическими ядами и сознательно работающий над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления до полного освобождения. Это режим временный, переходный.
45. Сознательный трезвенник - человек, знакомый с приемами и методами программирования на отравление табачно-алкогольно-наркотическими ядами и свободный от табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности. Режим сознательный и постоянный.
46. Трезвое движение,
Трезвость - естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества.
Трезвая жизнь, жизнь в свободе от отравления наркотическими ядами естественное, и единственно разумное состояние человека, семьи, общества.
Поэтому общество всегда стремится к своему естественному состоянию. В этом движении различается несколько уровней, которые разделяются на два крупных:
- стихийное движение народа к трезвости и
- организованное движение народа к трезвости.
47. Стихийное движение народа к трезвости - утверждение и сохранение народом трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества.
48. Организованное движение народа к трезвости. Народное движение к трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения трезвости. От них идут "волны трезвости" по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство.
По мере развития организованного движения народа к трезвости, растет уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растет и эффективность их
действий.
49. "Союз борьбы за народную трезвость" - общественная организация возникшая на базе пятого трезвого народного движения, учрежденная в рамках СССР (учредительный съезд состоялся в ноябре 1988 года г. Новосибирск). Председатель Ф.Г. Углов, заместители Жданов В.Г и Тарханов Г.И.
50. "Союз борьбы за народную трезвость", Российская политическая общественная организация (партия) зарегистрированная в июне 2000 года для целей "построения трезвого социально справедливого общества".
51. "Общероссийская общественная организация "Объединение "Оптималист".
Сокращенное название "Объединение "Оптималист". Общероссийская общественная организация, юридическое лицо объединяющая клубы и другие низовые общественные организации, занимающиеся трезвостью. Председатель Ливин Ю.А.
52. "Международная независимая ассоциация трезвости". Сокращенное название МНАТ. В нашей стране деятельность этой организации, прежде всего, связана с деятельностью ветерана трезвого движения члена правления МНАТ Маюрова А. И.
53. "Союз утверждения и сохранения трезвости - "Трезвая Россия". Сокращенно "Союз УСТ "Трезвая Россия"
Основной лозунг - "Только трезвая Россия станет великой!"
Это следующая ступень развития общественных структур, на которую предстоит подняться трезвому движению. Учреждена в январе 2002 года на съезде в г. Казани по предложению клуба
"Трезвая Тюмень".
Согласно решению съезда СБНТ на очередном его съезде в 2004 г. планируется реорганизовать СБНТ в "Союз утверждения и сохранения трезвости "Трезвая Россия". "Трезвая Россия" занимается "Утверждением и сохранением трезвости". Состоит из низовых организаций КУСТов Трезвости.
Сокращение "КУСТ" расшифровывается так. "Клуб утверждения и сохранения трезвости". Такой клуб должен соответствовать признакам, описанным в разделе о клубах.
Кроме того, такие клубы должны иметь в названии название населенного пункта (региона) и слово "Трезвость". Например, "Трезвая Тюмень", "Трезвый Сургут", "Трезвый Ставрополь", "Трезвый Чебаркуль", "Трезвый Челябинск", "Трезвый Армавир", "Трезвый Алтай", "Трезвая Сибирь", "Трезвая Кубань", "Трезвый Байкальск"ит.д.
Дальнейшее развитие - "Трезвая Белоруссия", "Трезвая Украина", "Трезвый Казахстан" и т.д. "Трезвая Россия" создается через реорганизацию существующих структур и включения в свой состав вновь создаваемых,
54. Клуб утверждения и сохрания трезвости - (КУСТ). Низовая добровольная общественная организация в рамках какого либо населенного пункта (района) созданная для утверждения и сохранения трезвости.
Минимальные признаки существования КУСТа.
В рамках действующего законодательства это будет выглядеть так:
1. Название, содержащее ключевые слова "Клуб утверждения и сохранения трезвости "Трезвая (Трезвый)..." и далее название населенного пункта (района, села и др.).
Пример. Полное юридическое название - "Тюменская городская общественная организация "Клуб утверждения и сохранения трезвости - "Трезвая Тюмень".
Сокращенное название - "КУСТ "Трезвая Тюмень". Или совсем коротко "Трезвая Тюмень".
2. Устав, в котором утверждение и сохранение трезвости зафиксировано как цель и основа деятельности клуба.
3. Клуб имеет, по уставу, фиксированное членство, кандидатский стаж (время прописывания дневников). Особо подчеркивается, что членом клуба может быть только -сознательный трезвенник, то есть человек прошедший курсы по методике Г. А. Шичко, первично освоивший ее, и освободившийся от табачно-алкогольно-наркотической зависимости.
4. Клуб ведет практическую работу по утверждению и сохранению трезвости, прежде всего ведет курсы по освобождению от табачно-алкогольно-наркотической зависимости по методике Г. А. Шичко.
55. Утверждение и сохранение трезвости. Цель и идеологическая основа трезвого движения. При государстве, стоящем за народные интересы, одна из главных функций государства и его органов.
Утверждение трезвости - комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от табачно-алкогольно-наркотической зависимости.
Сохранение трезвости - комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе, государственных структур) направленный на сохранение достигнутой свободы от табачно-алкогольно-наркотической зависимости.
56. Закон утверждения и сохранения трезвости - закон, определяющий порядок утверждения и сохранения в обществе трезвости.
57. Абстрактно-логическое мышление. Естественная способность здорового ("исправного") человеческого мозга к самостоятельной разработке самостоятельных методов "добывания" из окружающей действительности новых знаний.
Высокая способность оперировать с "отвлеченными", "воображаемыми" понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или "потрогать руками") и способность к отслеживанию влияния "отвлеченных" понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству и жизни "своим умом".
Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении даже в самых "малых и культурных дозах".
Утверждается, что отравление даже с дозой один литр абсолютного алкоголя на человека в год, то есть это примерно две бутылки пива в месяц, полностью лишают человека способности
к абстрактно-логическому мышлению.
В этом случае человеку становится в принципе недоступным понимание явлений в сфере политики, финансов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению.
Индивид, утративший способность к абстрактно-логическому мышлению установить и понять эту свою потерю не в состоянии.
При освобождении от табачно-акогольной зависимости возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления.
58. Конкретно-предметное мышление.
Мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или "потрогать руками". Это размышления обслуживающие, например, ручной труд; конструкторскую деятельность, низкие ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с художественными образами и т.д.
При этом нужно учитывать, что в наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощренному информационному террору для получения действительной свободы от табачно-алкогольно-наркотической зависимости нужно иметь СИЯТРМНО организованные противонаркотические убеждения, которые наиболее полно и точно формируются на курсах проводимых по методике Г.А. Шичко.
59. Кайф - бред сознания табачно-алкогольно-наркотически запрограммированного и находящегося в настоящий момент в состоянии отравления.
60. Балдеть. "Балда" в русском языке чаще всего в значении "глупый", недалекий". Поэтому балдеть буквально обозначает становиться глупее.
61. Балдеж. На языке ветеринаров обозначает состояние коровы перед отелом. Что же удивляться, если собравшиеся на "балдеж" своих подруг называют "телками".