Алкоголь – надежное средство,
когда требуется убавить ума.
А.Данилевский
Человек – дитя Природы, частица Жизни и поэтому жить он вынужден по законам Жизни, по законам Природы. Жить – значит, изживать свои собственные потребности. И, прежде всего, потребности в еде, тепле, воздухе, безопасности… Но ведь точно такие же потребности есть и у целого множества людей, рядом живущих. Именно это обстоятельство порождает между этими людьми конкуренцию – стремление разных людей получить одно и то же в одно и то же время.
Однако, имея одинаковые потребности, люди имеют далеко не разные возможности их удовлетворения. Более того, все люди стремятся заполучить желаемое как можно проще, быстрее и, по возможности, бесплатно, что приводит к использованию средств, затрудняющих конкуренту доступ к желаемому. "Создавай трудности своему конкуренту", - так гласит одна из заповедей борьбы за жизненные блага, за место под солнцем. Создание трудностей для своего конкурента и использование других людей в качестве средства для достижения своих собственных целей – это повседневная практика каждого человека. Хотя, далеко не каждый человек способен себе в этом признаться.
Именно желание использовать других людей и необходимость создания противоконкурентных трудностей, породило практику применения жидкостей, отравленных алкогольным ядом.
Известно, что человек использует не средства вообще, а конкретные свойства средств. Например, на завод приходит человек, но администрация использует не как человека вообще, а как, скажем, токаря или сварщика конкретно. Для работодателя нужен не человек, а исполнитель голой функции. Лучший работник – это робот, автомат, механический болван.
Или, скажем, вы пришли в ресторан, где вас используют, опять таки, не как людей вообще, а лишь вашу конкретную способность платить конкретные деньги.
Алкоголь, будучи средством, также используется не вообще как алкоголь, используются его строго определенные свойства. В частности, свойство алкоголя воздействовать на человеческий мозг.
Внедрение алкоголя в сферу межличностных отношений началось очень давно и первоначально – только в жидкостях ритуальных: "Спаивая своих прихожан, церковники сознательно и настойчиво внедряли в сознание простого люда мысль о необходимости употребления хмельного. И это тоже не случайно. Отравленное алкоголем сознание народа легче поддавалось восприятию религиозного дурмана". (В.Рязанцев "Социально-психологические и медицинские проблемы пьянства и алкоголизма", Киев, 1985, с.18).
В свою очередь, церковники, использующие алкогольный дурман, сами были всего лишь орудием в руках власть имущих. Именно власть имущие, в конечном счете, были заинтересованы в том, чтобы мозг подданных был постоянно отравлен алкогольным ядом. Почему и зачем? Королева Мария-Антуанетта в письме к своей сестре Марии-Кристине 27 февраля 1781 года писала так: "…король говорит, что люди, которые поют и пьют, не могут быть заговорщиками". ("Кубань", № 10-12, с.55 А.Селянинов "Тайная сила масонства").
А вот еще несколько цитат на эту же тему:
"Цари древних стран использовали наркотики для удержания власти". (А.Довженко "Мое исцеляющее слово", Киев, 1989, с.149).
"Буржуа, крепостнику, монарху нужен послушный его воле раб, бессловесная скотина. Отсюда и насаждение кабаков, трактиров. Когда работник глушит себя водкой, ему не до политики, не до революции" (Ф.Г.Углов "Из плена иллюзий", М., 1986, с.40).
"Социальные группы, например, правящая эксплуататорская верхушка в буржуазном обществе или паразитирующая на недостатках и упущениях в развитии страны группа лиц в социалистическом обществе, ставящая собственные интересы выше интересов народа, объективно заинтересованы в спаивании трудящихся масс, поскольку в этих условиях им легче безнаказанно вершить свои дела". (В.Ягодинский "Когда исчезает мираж", "Профиздат", 1988, с.50).
Совершенно ясно, что, спаивая народ, первое, что делали слуги Религии и жрецы светской власти, так это убеждали свою паству, – нередко и личным примером для пущей убедительности, - что пить можно, пить нужно и что пьют, дескать, все. Насаждая алкоголепитие личным примером, власть имущие нередко сами же становились жертвами того процесса, авторами которого они были. Думаю, нет необходимости перечислять общеизвестную галерею высокопоставленных пьяниц, начиная от библейского Ноя и заканчивая нынешними хозяевами московского Кремля.
Значительная роль в спаивании трудящихся масс принадлежит т.н. "козлам-провокаторам". Чтобы читатель понял, о чем идет речь, я приведу небольшую выдержку из фонограммы выступления русского писателя Анатолий Онегова в ЦДЛ 5 марта 1985 года:
"На мясокомбинатах есть такая должность козла-провокатора. В овцеводстве существует козел, за которым ходят все бараны. Он у них вожаком почему-то считается. Обычно козел кастрированный. Он спокойный, он там все уже понимает. Так вот, на мясокомбинат пригоняют баранов, и нужно и нужно их загнать на поток, где – раз-раз и – мясо получается. Кто погонит? А зачем гнать? Может быть, они сами пойдут? Так вот, держат козла. Козел заходит, его в сторону сразу, а все овцы идут, думают, что он прошел.
Так вот, для того, чтобы козел работал таким провокатором, его нужно сначала споить. И вот, он выбегает из своей конурки и орет на своем языке – "Дай 100 грамм!!". Ему вливают эти 100 граммов, он качается, он уходит. Подумайте".
Читателю данной статьи совершенно нет необходимости идти на ближайший мясокомбинат, чтобы посмотреть на работу тамошних "козлов-провокаторов". Дорогой читатель, включи телевизор! И ты увидишь, как в роли тех же "козлов-провокаторов" сегодняшние власть имущие и алкобароны используют Л.Якубовича ("Колесо истории", "Поле чудес"), Э.Николаеву ("Личное дело"), М.Боярского, А.Панченко ("Боярский двор") и пр., и т.п., которые не просто с фужером отравы, но и со словесами соответствующими, а то и с песенкой соответствующей. Смотри, мол, зритель! Мы веселы, мы счастливы, мы свежи! Давай, хватай бокал и будешь ты похож на нас! И даже, может быть, таким же будешь!..
И человек, подражая "телекозлам-провокаторам", берет в свои вожделенные руки бокал отравленной жидкости… Он сам пошел в загон! Сам! Хотя это "сам" чрезвычайно спорная вещь. Нет ничего лучшего, чем привести для подтверждения своей мысли еще одну цитату:
“Доктор Лей отправился в небольшую деловую поездку - пропагандировать “Силу через радость”, - и повстречался ему некий бонза; а было это, скажем, в концлагере, - но только как же попал туда доктор Лей, такой рассудительный человек? Бонза его спрашивает, как он добивается того, что рабочие сейчас всё готовы проглотить, чего бы они раньше никак не стерпели. Тут доктор Лей указывает на кошку и говорит: “Допустим, вы хотите угостить ее порцией горчицы и чтобы она её проглотила, терпит она ее или не терпит. Как вы этого добьетесь?“. Бонза берет горчицу и сует кошке в рот. Та, понятное дело, выплевывает ему эту самую горчицу прямо в лицо. Ни черта кошка не проглотила, только всего его исцарапала. “Нет, голубчик, - говорит ласково доктор Лей, - так у вас ничего не выйдет. Посмотрите, как делаю я”. Он изящно берет на палец горчицу и, глазом не моргнув, заправляет ее несчастной кошке в задний проход... (Обращаясь к женщинам). Вы меня извините, но из песни слова не выкинешь. Кошка, совсем очумев, - ведь боль отчаянная, - тотчас принимается вылизывать из-под хвоста весь заряд горчицы. “Вот видите, любезный, - торжествует доктор Лей, - кошка ест горчицу! И добровольно!”. (Б.Брехт “Стихотворения, рассказы, пьесы”, М., 1972, с.408).
Вот, точно также человек добровольно и сам потребляет "горчицу" алкогольную.
Именно ради этой цели – чтобы человек добровольно и сам – существует целая сеть "козлов-провокаторов" не только на ЦТ, но и в прессе, в кино, в литературе. И все они заняты в сущности одним и тем же: внедрением в сознание человека мысли о необходимости пития, о том, что винно-водочные изделия, пиво, шампанское – это пищевые продукты, о том, что так делают все и так делали всегда… И надо обладать либо личностью и самостоятельным, критически настроенным мышлением, либо быть человеком, выпадающим из современной цивилизации европейского типа, чтобы противостоять этому массированному, направляемому, хорошо организованному, тотальному психофашизму. И хотя первое, как и второе, распространено на планете довольно широко, тем не менее, в средствах массовой информации господствует утверждение: "пьют все". Да нет же, не все! Даже в цивилизациях европейского типа. Например, в США сейчас насчитывается около 30 процентов трезвенников, т.е. людей вообще не употребляющих спиртное.
А нужно ли пить спиртное? Если нужно, то – зачем? Зачем, если алкоголь, сам по себе не обладает ни веселящим свойством, ни свойством устранять проблемы?
А можно ли вообще пить спиртное?
Прежде всего, отметим, что спирт (алкоголь) – это жидкость, которая является хорошим растворителем. Так, например, в быту мы нередко используем одеколон – алкогольный раствор, который превосходно растворяет жир на одежде, растворяет грязь и пр. но что же происходит с жировыми клетками нашего мозга при контакте с тем же спиртом, который содержится, скажем, в пиве, в вине или же в водке?
Спирт, попадая в организм человека, начинает растворять все, что встречается ему на его пути. Он растворяет стенки клеток (клеточную мембрану) и проникает внутрь, поражая протоплазму и ядро. Он растворяет стенки красных кровяных телец (эритроцитов) и они, слипаясь друг с другом, образуют комки, тромбы различной величины. Спирт расплавляет жировые клетки головного мозга. Он сжигает кровеносные сосуды, и они становятся непроходимыми…
Далее, спирт, - говорится в спецлитературе, - это яд общего действия. Спирт – протоплазматический яд.
Если же взять ГОСТ 18300-72 на спирт этиловый, то в п.5 "Требования безопасности" мы прочитаем буквально следующее: "Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам".
На прилавках госторговли нередко можно встретить бутылку с этикеткой "СПИРТ питьевой". Этикетка, как этикетка. Вроде бы. Но вот, заменив слово "спирт" на фразу, обозначающую абсолютно то же самое: "протоплазматический яд " или "сильнодействующий наркотик", мы получим именно то, что он нас тщательнейшим образом скрывается: "сильнодействующий наркотик питьевой", "протоплазматический яд питьевой", "яд общего действия питьевой". Каково?
И ведь дурачат нас красивыми словами-вывесками тапа "Столичная водка", "Советское шампанское", "пиво праздничное" и пр., и т.п. не один год и не один век. Да, именно ду-ра-чат. Дурачат нас, несведущих, хотя им-то, специ-а-листам по алкогольной теме-проблеме не может быть неизвестным то, что еще в 1915 году постоянная комиссия при Русском обществе охраны народного здоровья сделала целый ряд принципиальных выводов:
1. Алкоголь, по природе своей вещество наркотическое, как в чистом виде, так и в различных разведениях (водка, пиво, виноградное вино) проявляет неизменно свое ядовитое действие на живой организм, действуя в конце концов парализующим образом на все его клетки и ткани, в особенности же на наиболее живые и деятельное из них (нервную систему, половые клетки и пр.).
2. Как вещество ядовитое алкоголь ни в каком разведении не может быть причислен к укрепляющим или питательным продуктам и вообще не должен считаться в каком-либо отношении необходимым или полезным для нормального организма.
3. Многочисленными строго научными опытами и наблюдениями установлено, что все отправления организма (питание, рост, размножение, физическая и умственная работа, самозащита от болезней ли неблагоприятных физических влияний) протекают лучше при полной трезвости и, наоборот, даже так называемое умеренное потребление спиртных напитков ослабляюще влияет как на отдельные организмы, так и на все общество, усиливая болезненность, смертность, преступность, наклонность к самоубийствам, бедность, недовольство жизнью и проч. отрицательные явления.
4. Ни теоретически, ни практически невозможно указать предельную дозу алкоголя или степень его разведения, которая была бы для организма безвредною, а потому - вне специальных врачебных назначений - никакие алкогольные препараты и спиртные напитки не могут быть рекомендованы ни отдельным людям, ни обществу.
5. Если у известного лица сказывается как бы потребность в алкогольных напитках, то это указывает на образовавшиеся недочеты в его физической или душевной жизни. Поощрение такой “потребности” является особенно рискованным и опасным”.
(Цит. по Н.Коломаров “Теперь или никогда!”,
Петроград, 1915 г., с.59-60)
Вне сомнений, можно феодальное рабство назвать "развитым социализмом", можно тотальный психофашизм назвать "идеологическим воспитанием трудящихся масс", можно жидкости, отравленные страшным алкогольным ядом, назвать "пивом", "вином", "водкой", можно алкогольный геноцид назвать "торговлей пищевыми продуктами", но при этом можно также вспомнить и слова великого иллюзиониста XX-го столетия – В.И.Ульянова-Ленина-Бланка, который однажды в порыве искренности высказал чрезвычайно трезвую мысль:
"люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями, разыскивать интересы тех или иных классов". (ПСС, т.23, с.47).